Logo BSU

Browsing by Author Головчанская, Елена Эдуардовна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 95 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Маркетинг институтов: сущность, свойства. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с.Головчанская, Елена Эдуардовна
2005Маркетинг-анализ моделей развития образовательного процесса в России // Конкурентоспособное, устойчивое, безопасное развитие России в условиях глобализации экономики: межвуз.сб.тр.молод. ученых/ Под ред. О.В. Иншакова, - стр. 242-247,Волгоград, ВолгГТУ, 2005г ,272с.Головчанская, Елена Эдуардовна
2016Маркетинговая основа повышения конкурентоспособности организации в условиях инновационной экономики БеларусиГоловчанская, Елена Эдуардовна; Клейменычева, И. Д.; Мальцева, Д. В.
1.jpg.jpg2011Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг. Монография // LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG Dudweiler Landstr. 99, 66123 Saarbrucken,Deutschland – 2011,182p.Головчанская, Елена Эдуардовна
Feb-2012МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:Головчанская, Елена Эдуардовна
2011Маркетинговые инструменты при формировании системы управления персоналом. Оптимизация условий приращения человеческого капитала современными социально-экономическими системами. Межвузовский сборник научных трудов,стр.44-49, ВГПУ, Волгоград, ВГЭТК, 2011г.,128с.Головчанская, Елена Эдуардовна
2009Маркетинговый анализ как инструмент управления человеческими ресурсами на предприятии // Влияние социально-экономических кризисов на развитие процесса глобализации мировой экономики: Материалы международной научно-практической конференции (17 февраля 2009г.)-в 2-х частях.-ч.1/,2009г., стр.62-68,Саратов: Издательство «Научная книгаГоловчанская, Елена Эдуардовна
2009Маркетинговый анализ как инструмент управления человеческими ресурсами на предприятии // Влияние социально-экономических кризисов на развитие процесса глобализации мировой экономики: Материалы международной научно-практической конференции (17 февраля 2009г.)-в 2-х частях.-ч.1/,2009г., стр.62-68,Саратов: Издательство «Научная книга»Головчанская, Елена Эдуардовна
2009Маркетинговый подход в системе управления персоналом организации // Проблемы реформирования экономики России: межвузовский сборник научных трудов по материалам науч.-практ.конф. Волгоград 3-5 февраля, 2009 г, под ред.д-ра экон.наук, проф.Г.И.Сидуновой, стр.52-55,ВГПУ.-Волгоград:ВГЭТК, 2009г., 276сГоловчанская, Елена Эдуардовна
2009Маркетинговый подход координации компетентности персонала в процессе эффективного задействования совокупности компетенций //Вестник Самарского государственного экономического университета, Самара,СГЭУ. №6 (56).2009г. С.23-26.Головчанская, Елена Эдуардовна
2014Место интеллектуального маркетинга в кластерной экономике РБ.: Перспективные направления применения инновационных технологий в управлении. //Межвуз. сборник науч. трудов по материалам IV Межвузовской научной конференции молодых исследователей, Волгоград, 19 ноября 2013 г. / под ред. д-ра соц. наук, проф. О.В. Байдаловой, ВГСПУ. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014.- 295 с.Головчанская, Елена Эдуардовна
3-Apr-2017Методические рекомендации по подготовке отчетов по результатам прохождения практик для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направление специальности 1-26 02 02-08 «Менеджмент (инновационный)» / БГУ, Экономический фак., Каф. инновационного менеджмента ; составители: Е. Э. Головчанская [и др.]Головчанская, Елена Эдуардовна; Минько, Мария Валерьевна; Ветелкина, Анна Геннадьевна; Кроткова, Ксения Александровна
2010Многоаспектный процесс оценки персонала. Реформирование системы управления на современном предприятии: сборник материалов X Международной научно-практической конференции/ МНИЦ ПГСХА,стр.56-59,Пенза: РИО ПГСХА, 2010г.,272 сГоловчанская, Елена Эдуардовна
2013Направления развития компетенций эффективного менеджера в условиях постиндустриального общества // Сб.: Материалы II Международной научно-практической интернет-конференции «Стратегiчнi напрями розвитку нацiональноi економiки у посткризовий перiод». – Львов, 2013.Головчанская, Елена Эдуардовна
2005Образование как инвестиции в человеческий капитал. Актуальные вопросы физической культуры и спорта. Выпуск 2: Материалы итоговой научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых за 2004 год,стр.-62-65, Волгоград, ВГАФК, 2005г.,99с.Головчанская, Елена Эдуардовна
2008Организационные аспекты приращения человеческого капитала в системе управления персоналом // Проблемы экономики и статистики в общегосударственном и региональном масштабах. V Всероссийская научно-практическая конференция: сборник статей, стр.73-75, Пенза: из-во РИО ПГСХА, 2008г., с.296.Головчанская, Елена Эдуардовна
2016Организация и развитие предпринимательской деятельности в современных университетах опыт России и БеларусиГоловчанская, Елена Эдуардовна
2014Основные смысловые аспекты понятия «интеллектуальные ресурсы»: Современность и наследие: экономические, образовательные и социально-культурные аспекты развития России //Международный сборник научных трудов по материалам I Международной научно- практической конференции г. Волгоград, 17 февраля 2014 г. . / под ред. д-ра соц. наук, проф. О.В. Байдаловой, ВГСПУ. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014.- 317 с.Головчанская, Елена Эдуардовна
18-Jun-2014Основы менеджмента (Теоретические основы менеджмента) : электронный учеб.-метод. комплекс по учеб. дисциплине «Основы менеджмента (теоретический менеджмент)» для студ. дневной и заочной форм обучения спец.: 1-26 02 02 «Менеджмент», 1-25 01 04 «Финансы и кредит», 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 03 «Экономика», 1-24 01 03 «Экономическое право» / БГУ, Экономический фак., Каф. инновационного менеджмента ; авторы-составители: Е. Э. Головчанская, И. А. Кирсанова. – Минск : БГУ, 2014. – 92 с. : ил. – Библиогр.: с. 88–92, библиогр. в подстр. примеч.Головчанская, Елена Эдуардовна; Кирсанова, Ирина Анатольевна
11-Jan-2014Основы менеджмента (Теоретические основы менеджмента). Электронный учебно-методический комплекс для студентов дневной и заочной формы обучения специальностей 1-26 02 02 «Менеджмент»; 1-25 01 04 «Финансы и кредит»; 1-25 01 01 «Экономическая теория»; 1-25 01 03 «Экономика» 1-24 01 03 «Экономической право» / Е.Э. Головчанская, И.А. Кирсанова. – Электрон. текстовые дан. – Минск : БГУ, 2013. – 100с.: ил. – Библиогр.: с. 100 . – Загл. с тит. экрана. – № 00108012014. Деп. в БГУ 08.01.2014Головчанская, Елена Эдуардовна; Кирсанова, Ирина Анатольевна