Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2021 | Развитие рецептивных и продуктивных речевых умений у иностранных студентов экономических специальностей (на основе использования учебного пособия «Русский язык как иностранный. Экономическая лексика») | Вариченко, Г. В.; Проконина, В. В. |
| 2015 | Разработка комплексной методики обучения русскому языку как иностранному с учетом специальности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель С.И. Лебединский | Лебединский, С. И.; Стрельченко, Н. В.; Купрадзе, С. Д.; Гончар, Г. Г.; Семенчуков, В. В.; Михед, Н. В.; Михалева, Е. Н.; Гербик, Л. Ф.; Радзивановская, Н. А.; Макаренко, Н. Л.; Романенко, М. А.; Шикунова, С. Л.; Андреева, Л. С.; Григорьева, Н. К.; Яранцева, Т. В.; Степаненко, С. Л.; Тихонович, В. С.; Астапенко, В. А.; Вариченко, Г. В.; Бобровская, Е. О.; Лебедевская, Т. В.; Чупик, В. В.; Явлошева, В. В.; Ситник, И. А.; Баранова, М. Ф.; Проконина, В. В.; Степаненко, А. С.; Анкудо, Е. М.; Кицун, Л. С. |
| 2011 | Реализация принципов социокультурного подхода к обучению иностранцев в учебнике "В Беларусь" | Вариченко, Г. В.; Кишкевич, Е. В.; Проконина, Ж. В. |
| 2015 | Реализация требований образовательной программы подготовки иностранных учащихся в УМК по учебной дисциплине "Русский язык как иностранный" | Вариченко, Г. В.; Кишкевич, Е. В.; Проконина, Ж. В. |
| 2016 | Речевое поведение в иноязычном общении | Вариченко, Г. В. |
| 2012 | Русский язык как иностранный (базовый уровень) : учеб. пособие | Вариченко, Г. В.; Кишкевич, Е. В.; Проконина, Ж. В. |
| 2016 | Самостоятельная работа как необходимое условие обучения иноязычному общению | Вариченко, Г. В.; Кишкевич, Е. В.; Проконина, Ж. В. |
| 2017 | Современные тенденции языкового образования в вузе | Вариченко, Г. В. |
| 2014 | Социокультурная единица как обучающий компонент языковой среды | Вариченко, Г. В. |
| 2019 | Социокультурное образование как основа обучения языку в иноязычном лингвосоциуме | Вариченко, Г. В. |
| 2007 | Социокультурные ошибки как показатель недостаточной сформированности социокультурной компетенции | Вариченко, Г. В. |
| 2020 | Стратегии восприятия и понимания научной речи : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель С. И. Лебединский | Лебединский, С. И.; Абрамова, Е. И.; Михалева, Е. Н.; Радивановская, Н. А.; Гербик, Л. Ф.; Купрадзе, С. Д.; Овчинникова, А. Н.; Бобровская, Е. О.; Гончар, Г. Г.; Семенчуков, В. В.; Яцевич, Е. А.; Андреева, Л. С.; Астапенко, В. А.; Боцех, З. К.; Вариченко, Г. В.; Григорьева, Н. К.; Лебедевская, Т. В.; Моховикова, Е. А.; Проконина, В. В.; Романенко, М. А.; Ситник, И. А.; Тихонович, В. С.; Храмченко, Т. А.; Чупик, В. В.; Шикунова, С. В.; Шифрон-Борейко, И.; Кицун, Л. С.; Куликова, Д. А.; Расолько, Е. А.; Шимко, В. О.; Шалесная, О. А. |
| 2019 | Стратегии обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контексте | Вариченко, Г. В. |
| 2020 | Стратегии читательской деятельности на уроке русского языка как иностранного (в группах стажёров и студентов первого года обучения) | Вариченко, Г. В.; Проконина, В. В. |