Logo BSU

Просмотр Авторы Буридэ

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 14 из 14
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Бренд-коммуникации китайских компаний в медиасфере Беларуси (на примере компании Huawei)Буридэ
2019Взаимовлияние корпоративного и странового брендовБуридэ
2017Глобальное влияние китайских брендовБуридэ
2019Динамика освещения в СМИ Беларуси работы китайских компаний (на примере компании Huawei)Буридэ
2019История исследований бренд­комьюнити (2000­е гг.)Буридэ
2019Концепт «медиатизация» в современных китайских исследованияхБуридэ
фев-2018Корпоративные стратегические коммуникации : сборник научных статей. Выпуск 3Дубовик, С. В.; Лебедева, Е. В.; Колик, А. В.; Сидорская, И. В.; Захаревич, О. А.; Альшевская, С. О.; Явинская, Ю. В.; Ефимова, Н. В.; Беленкова, Л. М.; Соловьев, А. И.; Ковалевич, Т. В.; Корявая, К. А.; Шибут, И. П.; Соловьев, П. Л.; Яницкая, Л. М.; Крищанович, П. А.; Шалай, Е. А.; Царева, А. В.; Станкевич, Н. Г.; Хорощо, А. А.; Савич, И. В.; Клюшнева, Д. В.; Зельман, Е. А.; Буридэ; Змитрукевич, А. А.
2017Особенности рекламной коммуникации в СМИ Китая для зарубежных предприятийБуридэ
2017Перспективы сотрудничества китайских и белорусских СМИБуридэ
2018Продвижение брендов на международных рынках в условиях цифровой коммуникацииБуридэ
2020Развитие региональных брендов Китая: концепция «трех переходов»Буридэ
2017Роль китайских и белорусских СМИ в реализации концепции «Один пояс – один путь»Буридэ
2020Стратегическое развитие брендов в КНР (1990-е гг.)Буридэ
2017Формирование имиджа Китая в медиасфере БеларусиБуридэ