Logo BSU

Просмотр Авторы Бурак, Е. М.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 3 - 15 из 15 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Маркетинговые бизнес-процессы в деятельности организацииБурак, Е. М.
сен-2012Объективные предпосылки социализацииБурак, Е. М.
2018От бренда товара к бренду работодателя и обратноБурак, Е. М.
окт-2014Персонал организации как фактор устойчивого развитияБурак, Е. М.
мар-2019Реализация функций управления персоналом как аспект повышения эффективности деятельности организацииБурак, Е. М.
2021Реалии цифровой трансформации организацииБурак, Е. М.
2019Роль бренда работодателя в современной практике управления персоналомБурак, Е. М.
2019Совместимость понятий «бренд» и «бренд работодателя» в современной практике управленияБурак, Е. М.
2016Современные аспекты бизнес-процессовБурак, Е. М.
сен-2010Функции государства в процессе социализации трансформируемой экономикиБурак, Е. М.
2020Ценностные основания формирования корпоративной культурыБурак, Е. М.
2022Человеческий фактор как условие повышения эффективности обеспечения экономической безопасностиБурак, Е. М.
2023Экономический рост: факторы его определяющиеБурак, Е. М.