Logo BSU

Просмотр Авторы Аникина, Ж. П.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 12 из 12
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
мар-2008Воспроизводство человеческого капитала как фактор экономического ростаАникина, Ж. П.; Липницкая, В. В.
окт-2014Государственно-частное партнерство как необходимое условие инновационного процесса в АПКАникина, Ж. П.; Липницкая, В. В.
2019Инновационные инструменты маркетингового анализа рынкаМухарский, Т. А.; Аникина, Ж. П.
2019Искусственный интеллект в маркетингеКрицкая, Н. А.; Аникина, Ж. П.
2020Использование современных информационных технологий в маркетинговой деятельности компанийАникина, Ж. П.
2019Нативная реклама как один из трендов интернет-маркетинга 2019 г.Касперович, Н. В.; Аникина, Ж. П.
2019Необходимость внедрения SMM в современный бизнесПотупчик, А. А.; Аникина, Ж. П.
2021Применение QR-кода в качестве рекламного носителяАникина, Ж. П.; Колодник, Д. С.
2018Применение современных технологий в сфере банковских услугАникина, Ж. П.; Буцанец, Н. Б.
2020Современные технологии проведения маркетинговых исследованийЛютаревич, М. С.; Аникина, Ж. П.
2019Специфика маркетинга образовательных услугАникина, Ж. П.
2019Трубопроводный транспорт: проблемы формирования общих рынков нефти и нефтепродуктов Евразийского экономического союзаБуцанец, Н. Б.; Аникина, Ж. П.