Logo BSU

Просмотр Авторы Слепович, Е. С.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 33  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2006Белорусская специальная психология: преемственность и новацииСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
2008Воображение у детей с отклонениями в психофизическом развитииСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
2009Двойная потеря: возможный результат специфики взаимодействия аффекта и интеллектаСлепович, Е. С.; Гаврилко, Т. И.
2007«Зона ближайшего развития» в трансляции практики коррекционной работыСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
1990Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развитияСлепович, Е. С.
2010К проблеме передачи качества смысловых содержаний авторской практики в области специальной психологииГаврилко, Т. И.; Слепович, Е. С.
2009Коммуникативные барьеры во взаимодействии преподаватель – студент в процессе преподавания психологииСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
2017Коммуникативные умения педагога как основа повышения качества преподавания на современном этапе развития информационного обществаСлепович, Е. С.; Синица, Т. И.
2004Коммуникативный аспект формирования профессионализма при подготовке специалиста в сфере специальной психологииСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.; Давидович, А. А.; Дьяков, Д. Г.
2005Контролируемая самостоятельная работа как средство формирования профессионализма в сфере специальной психологииСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
2017Лабораторные занятия как способ формирования профессионального мышления психологов-практиковСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
2008«Мишени» формирования профессионализма психолога-практика, работающего с детьми с особенностями психофизического развитияСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
2006Модульная организация курса специальная психология как практики коррекционной работыСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
1999Некоторые проблемы подготовки будущих психологов к работе с детьми, имеющими отклонения в развитииСлепович, Е. С.
2013О смысловом измерении воображения при нормальном и отклоняющемся развитииСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
мар-2009Практико-ориентированный подход к анализу отклонений в психофизическом развитии ребенкаСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
2020Проблема границ профессионального знания психолога, оказывающего помощь детям с отклонениями в развитииСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
2015Проблема построения практикоориентированного знания в современной специальной психологииСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.; Синица, Т. И.
2015Проблема формирования профессионального мышления и подготовки специалистов в области специальной психологииСлепович, Е. С.; Синица, Т. И.
29-июн-2016ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ : Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 04 Психология № УД 2394/уч.Слепович, Е. С.