Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 401 - 410 из 12157 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Mass Media as a tool for achieving sustainable development goalsRiabtsev, I. V.
2022Mass Media influence on Good Name perceptionsТужикова, С. А.
2014Mass-media в культуре 21 века: сущность и проявленияСокольчик, Валерия
2015MASS-MEDIA И ЦИФРОВОЙ СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИБудниченко, Лариса
2023Media and social identity as an object of social philosophical reflectionWang Zhenqian; Kamarouskaya, А. S.
2020Media coverage on coronavirus: actual problemsDeng, Zihan
2021Media Design: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специализации: 1-23 80 11 Communications. Profiling: Media Communications № УД-10036/уч.Харитонова, Светлана Вячеславовна
2015Media fandoms в русскоязычном сегменте блогосферыКубашина, П. А.
2013Media Landscapes по-европейскиКононова, Елена Ивановна
2023Media Literacy Education for Chinese Minority College Students in the New Media Environment (The Case of Gansu Province of China) : master’s thesis / Ma Yun; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser: Michael A. GulyukMa Yun