Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 12055 - 12064 из 12156 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Явление антонимии в лексике православия (на материалах региональных изданий Беларуси)Лукьянюк, Ю. Н.
2018Явление антонимии как проявление парадигматических отношений в терминологии православияЛукьянюк, Юлия Николаевна
2022Явление и процесс типизации журналистской деятельности в конвергентной редакцииВоробьев, В. П.
2020Явление трансмедийности в массовом ин­формационном процессеЗайцев, М. Л.
2016«Яднанне друкаваным словам…» (журналісцкая дзейнасць Максіма Гарэцкага)Дасаева, Т. М.
2019Язык визуализации медиаконтента: инфографикаСимакова, Светлана
2019Язык вражды и дискурсивное портретирование мигрантовБушев, Александр
авг-2006"Язык глаз" и слово в аудиовизуальной коммуникацииМельникова, Людмила Ивановна
23-фев-2012Язык журналистского произведения как отражение культуры славянского народаИвченкова, Елизавета Викторовна
2022Язык и стиль корпоративного издания «Белорусская военная газета. Во славу Родины»Шестернева, Л. Г.