Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1332 - 1341 из 1385 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Цели устойчивого развития как ключевые факторы туристской конкурентоспособностиСмолей, В. С.
15-мая-2014ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГКапран, А. А.
2012Ценовая структура туристической услуги в Республике БеларусьШилько, М. Ю.
2012Ценовая структура туристической услуги в Республике Беларусь // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов: в 2 т. Т 1./ Сост. С.В. Анцух. – Минск: Издательство «Четыре четверти», 2012. – 292 с.Шилько, М. Ю.
2021Цифровая трансформация сферы услуг общественного питанияФомич, В. В.; Карачун, И. А.
2020Цифровизация как одна из ключевых тенденций развития MICE-индустрииБолотникова, Е. В.; Решетников, Д. Г.
2023Цифровизация разработки и реализации продуктов агроэкотуризмаГинзбург, Д. И.
2023Цифровые кочевники в индустрии туризма и гостеприимства: современное состояние и перспективы развитияМоковецкая, Е. Г.
2013Школьные экскурсии как важный фактор формирования конкурентоспособного туристского продукта БеларусиФедорцова, Тамара Аркадьевна
2022Экоквест как форма работы с туристами на особо охраняемых природных территорияхКиреева, Ю. А.