Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1293 - 1302 из 1391 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Факторы влияния на лояльность к гостиничному продуктуИсаенко, Е. В.
2017Факторы конкурентоспособности компании Музенидис Тревел на рынке выездного туризма БеларусиДавыдeнко, Л. Н.; Орфаниду, Е.
2017Факторы привлекательности Ирана как туристской дестинации для белорусского рынка выездного туризмаСороко, П. О.
2018Факторы формирования и развития промышленного туризмаБогино, Н. И.
14-мая-2015Факторы формирования регионального туристского продукта (на примере туристско-рекреационной зоны «Белое озеро»)Богданец, К. М.
мая-2016Факторы формирования регионального туристского продукта Гродненской областиКунюта, А. И.
мая-2016Факторы формирования регионального туристского продукта Минской областиЮнах, Ю. В.
14-мая-2015Факторы формирования регионального туристского продукта на примере культурно-туристской зоны «Пинское полесье»Гордейчук, О. Н.
окт-2012Факторы формирования специализированного лечебно-оздоровительного туристского продукта Ушачского района Витебской областиРешетникова, А. Н.; Мирончик, П. В.
2013Факторы формирования территориальной структуры туристского обслуживания Мстиславского районаКостровский, В. Ю.