Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 546 - 555 из 1387 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
мар-2011На пути к устойчивому развитию туризма: региональный аспектЗлотникова, А. Е.; Лебедев, Е. В.
2021Налибокская пуща как дестинация экологического туризмаДолюк, С. Г.
2017Налогообложение в сфере туризма Республики Беларусь : дипломная работа / Шавлинская Ирина Валерьевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Гайдукевич Л. М.Шавлинская, Ирина Валерьевна
2011Направления активизации въездного туризма в Республике БеларусьМикулич, А. Б.
2017Направления диверсификации туристского продукта г. Минска: аннотация дипломной работы /Анастасия Дмитриевна Капура; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.Капура, Анастасия Дмитриевна
2022Направления использования потенциала старинных парков Столинского района в туризмеДемьянов, С. А.
8-сен-2015Направления повышения прибыли и рентабельности туристского предприятия на примере ООО «Тут-трэвел»: аннотация к дипломной работе / Анна Евгеньевна Авсиевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Авсиевич, Анна Евгеньевна
2022Направления повышения эффективности управления инновационными проектами в туристической компанииПэн Гуан; Костюкова, С. Н.
2018Направления совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций туристского предприятия (на примере ООО «Смолянка»): аннотация к дипломной работе / Евгений Сергеевич Неверовский; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.Неверовский, Евгений Сергеевич
2013Научно-методический подход к созданию инновационной площадки для контекстной рекламы туристических ресурсов г. Минска с использованием технологии расширенной реальностиСемёнова, Е. Д.