Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 325 - 334 из 12157 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Investment, innovation, export. A chronicle of the potential for international cooperationZalesski, Boris
2023Investments, clusters, exports : Collection of articles / Boris ZalesskyZalessky, Boris
2013J. WalterThompson: бренд-нейм №1 уже в БеларусиМаевская, Елена Владимировна
2022Journalistic power in The Post-truth age : master’s thesis / Zeng Chi; BSU, Faculty of philosophy and social sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser - Ekadumova I. I.Zeng Chi
2021Koncentracja na partnerstwie. Miedzynarodowe zaangazowanie w obliczu niepownosc i zmiennoscZalesski, Boris
2022Kooperationsvektor – Asien. Sammlung von ArtikelnZalesski, Boris
2014Kritis Journalismus, kritische Medien, kritische Journalisten: теоретический опыт Америки и практическое воплощение в ГерманииСоловьев, Анатолий Иванович
2004Kryptografierechtliche aspekte globaler unternehmenskommunikationБельская, О. О.
2024L'espoir d'un avenir positif. La dynamique des partenariats dans le cadre du réalisme économique / Boris ZalesskyZalessky, Boris
2021L`accent sur le partenariat. L`engagement international face a insertitude et volatiliteZalesski, Boris