Logo BSU

Просмотр Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 23679 - 23698 из 234240 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
20-окт-2014АНАЛИЗ ЛОКУСА РДНК В РАЗЛИЧНЫХ ИЗОЛЯТАХ PHYTOPHTHORA INFESTANS: аннотация к дипломной работе / Вэй Хуан; БГУ, Биологический факультет, Кафедра молекулярной биологии; научный руководитель Ходосовская Алина МихайловнаХуан, Вэй
2014Анализ макроэкономических процессов на основе моделей SVAR с переключающимися классами состоянийМойсеня, П. А.; Малюгин, В. И.
апр-2019Анализ малого и среднего бизнеса в БеларусиБеляцкий, П. О.; Щерба, В. В.; Мальцевич, Н. В.
2017Анализ малого и среднего предпринимательства по виду экономической деятельности «Научные исследования и разработки» и малого инновационного предпринимательства в Республике БашкортостанАлтуфьева, Алтуфьева
2016Анализ маркетинга персонала организации : аннотация дипломной работы / Снежана Сергеевна Щеголева; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. Е.М. ВоробьеваЩеголева, Снежана Сергеевна
июн-2019Анализ маркетинга персонала организации : аннотация к дипломной работе / Евгений Сергеевич Шлома; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Е.М. БуракШлома, Евгений Сергеевич
июн-2019Анализ маркетинга персонала организации на примере ООО «НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ» : аннотация к дипломной работе / Екатерина Александровна Новикова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Е.П. ПархимчикНовикова, Екатерина Александровна
2017Анализ маркетинговой деятельности предприятия «Falcon Club»Малашкевич, Е. Д.; Кирпич, С. В.
2015Анализ маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования (на примере РУП «Щемыслица БГУ»): аннотация к дипломной работе Семенени Екатерины Николаевны; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра экономики и социальной сферы; науч. рук. Чайкун С.А.Семененя, Екатерина Николаевна
2018Анализ маркетинговой деятельности предприятия: аннотация к дипломной работе / Лю Сыи; Экономический факультет; Кафедра международного менеджмента; науч. рук. Юрик В.В.Лю, Сыи
2020Анализ маркетинговой деятельности торгового унитарного предприятия «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД»Мицура, В. Н.
2021Анализ маркетинговой политики фирмы и её влияние на финансовое состояние (на примере ООО «Гриндеко»): аннотация к дипломной работе / Дарья Борисовна Гарнашевич; Экономический факультет, Кафедра аналитической экономики и эконометрики; науч. рук. М. М. КовалевГарнашевич, Дарья Борисовна
2018Анализ маркетинговой среды предприятия: аннотация к дипломной работе / Ли Цзяпин; Экономический факультет; Кафедра международного менеджмента; науч. рук. Карпенко Е.М.Ли, Цзяпин
2018Анализ маркетинговой среды предприятия: аннотация к дипломной работе / Мария Александровна Бычкова; Экономический факультет; Кафедра международного менеджмента; науч. рук. Грек Н.Г.Бычкова, Мария Александровна
28-авг-2014Анализ маркетинговой среды предприятия: реферат дипломной работы/А.В. Шичко, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Грек Н.Г.Шичко, Антон Владимирович
2018Анализ маркетинговой среды: аннотация к дипломной работе / Чжан Хан; Экономический факультет; Кафедра международного менеджмента; науч. рук. Грек Н.Г.Чжан, Хан
апр-2014Анализ маркетинговой стратегии агентства недвижимости г. Минска и его конкурентоспособностьВасилевская, Е. В.
2020Анализ маркетинговых инструментов продвижения товаров (на примере предприятия ООО «ЛеРой») : аннотация к дипломной работе / Анастасия Владимировна Макаревич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. И.М. ЛемешевскийМакаревич, Анастасия Владимировна
2016Анализ маркетинговых инструментов продвижения товаров на примере организации ООО «КРАВТ» : аннотация дипломной работы / Елизавета Юрьевна Расюк; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. Е.М. АнциповичРасюк, Елизавета Юрьевна
2021Анализ маркетинговых стратегий китайских компаний на рынке смартфонов (на примере «Huawei» и «Lenovo») / Чжан Шо: аннотация к магистерской диссертации; Экономический факультет; Кафедра международного менеджмента; специальность: 1-25 80 01 Экономика; научный руководитель: Грек Н. Г.Чжан Шо